Main Content

6B03202 Цифровая журналистика

Цель образовательной программы

Подготовка специалиста в области цифровых медиа, обладающего навыками работы с цифровыми мобильными технологиями сбора, обработки и передачи информации, умеющего создавать мультимедийный контент для медиа, владеющего инновационными журналистскими практиками, востребованными на современном рынке труда.

Описание

Цифровая журналистика – быстро развивающаяся профессиональная сфера, в которой новая категория специалистов владеет важными и необходимыми для работы знаниями. В цифровой журналистике необходимо одновременно уметь писать, владеть навыками и умениями продюсера, режиссера, оператора и звукооператора, редактора и дизайнера.

Ведущие позиции
Корреспондент, специальный корреспондент медиа;
Редактор отдела, редактор новостей медиа;
Редактор сайта/ SMM-менеджер;
Контент-продюсер/копирайтер;
Аналитический журналист СМИ;
Редактор, главный редактор электронных СМИ, цифровых медиа;
Ведущий журналист электронных СМИ.
Профилирующие дисциплины
Инфографика и флеш-технологии
Мультимедийная журналистика
Программирование и мобильные приложения
ТВ, РВ-новости в цифровых СМИ;
Цифровая обработка видео
3D технологии и анимация
Цифровой маркетинг
 
 
 
 
 
 
Учебная мультимедийная студия

Учебная  студия  состоит из трех  лабораторий, где  осуществляется  процесс подготовки журналистского материала – видеосюжетов, радиопередач, телевизионных фильмов, телепередач, сайтов и контента сайтов и блогов. Студия является рабочим местом студентов – будущих журналистов и позволяет получить практические навыки  в стенах университета. Получаемые компетенции: знание видов и методик журналистского творчества на телевидении, радио, онлайн СМИ, базовые умения самостоятельно создавать эфирный  и печатный контент.

Основные компетенции

Способность применять знания в области IT-технологий для развития умения и навыков работы с компьютерными программами и мобильными приложениями

Способность использовать современные цифровые технологии для работы с базами от-крытых данных и создания качественного контента для цифровых медиа - интернет изданий, блогов, телеканалов, радиоканалов, информационных агентств.

Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Способность понимать специфику работы в условиях мультимедийной среды, владеть методами и технологиями подготовки медиапродукта в разных знаковых системах (вербальной, аудио-, видео-, графика, анимация)