Main Content

6B03201 Бизнес-журналистика, SMM & PR

Цели образовательных программ

Качественная подготовка востребованных работников сферы медиарынка, специализирующихся в области деловой,  экономической журналистики и социального медиамаркетинга.

Навыки и компетенции направлены на реализацию знаний при работе со специализированной информацией, в области управления медиапредприятием, современного маркетинга, управления в рамках медиабизнеса и связей с общественностью.

Ведущие позиции

Главный редактор СМИ;

Специалист по PR- связям с общественностью  в коммерческих и государственных структурах

SMM специалист

Директор рекламного агентства;

Журналист-аналитик ;

Редактор , выпускающий редактор бизнес-новостей;

Ведущий журналист деловых медиа

Кадровый состав

27 преподавателей, 19  штатных преподавателей,1 доктор наук, 10 кандидатов наук, 3 PhD,  5 магистров.

Образование и стажировки ППС – Великобритания, США, Бельгия, Россия, Польша, Испания, Италия.

Совместители – журналисты и редакторы ведущих СМИ

Учебная мультимедийная студия

Учебная  студия  состоит из трех  лабораторий, где  осуществляется  процесс подготовки журналистского материала – видеосюжетов, радиопередач, телевизионных фильмов, телепередач, сайтов и контента сайтов и блогов.

Студия является рабочим местом студентов – будущих журналистов и позволяет получить практические  навыки  в стенах университета.

Получаемые компетенции:

знание видов и методик журналистского творчества на телевидении, радио, онлайн СМИ, базовые умения самостоятельно создавать эфирный  и печатный контент.

Основные компетенции

Создавать качественный контент для деловых СМИ, для различных социальных площадок и сайтов, материалы, ориентированные на размещение в социальных сетях;

Владеть технологиями различных форматов: фото-, аудио-, видео, мультимедийные технологии;

Знание современных экономических концепций, новых форм организации информационных предприятий, современной системы бизнес-коммуникации;

Владение навыками анализа современной бизнес-среды и  социального маркетинга;

Владеть рекламным интрументарием как маркетинговой составляющей;

Продвигать бренд компании и личности;

Знание типологии деловых изданий, специфики дизайна деловых изданий, методов и форм деятельности PR-структур, способов взаимодействия СМИ и бизнеса;

Работа в различных системах управления (Joomla, Wordpress, Drupal), JavaScript (язык сценариев) и др.;

Ориентироваться в создании и дизайне сайтов, создавать удобные тексты для сетевых изданий, оптимизировать тексты для поисковых систем, владеть SEO-продвижением.