Main Content

6B04103 Инновационный менеджмент

Описание программы

Цель программы – это подготовка квалифицированных конкурентоспособных специалистов в области инновационного менеджмента, управления развитием организации и инновационными процессами. Образовательная программа «Инновационный менеджмент» посвящена обучению студентов теории и практики управления инновационными процессами. Ключевыми аспектами являются разработка новых продуктов, стратегический маркетинг, управление продажами и послепродажным обслуживанием, бизнес-аналитика, открытые инновации и предпринимательство. Образовательная программа научит проводить исследование самостоятельно, генерировать новые идеи и применять знания во многих проектах.

Дисциплины
  • Теория и практика менеджмента;
  • Маркетинг;
  • Менеджмент маркетинга;
  • Разработка управленческих решений;
  • Инновационный менеджмент;
  • Управление проектами;
  • Оценка и экспертиза инновационных проектов;
  • Инновационная стратегия;
  • Организация бизнеса;
  • Бизнес-планирование;
  • Финансовый менеджмент;
  • Стратегический менеджмент;
  • Управление рисками
Навыки
  • сбора, обработки и анализа деловой информации для разработки управленческих решений;
  • стратегического и тактического планирования;
  • проведения маркетинговых исследований для оценки рынка, создания конкурентных продуктов, услуг и работ;
  • формирования бизнес-требований к разработке новых продуктов;
  • бизнес - моделирования развития  компаний;
  • различных методов финансовых вычислений в области корпоративных финансов;
  • продвижения продукта и увеличения базы его пользователей.
Ведущие позиции
  • менеджер по инновациям, менеджер по продукту;
  • менеджер проекта, бизнес-аналитик;
  • консультант по внедрению IT-технологий в бизнес;
  • руководитель IT, экономических, финансовых, административных подразделений организаций и учреждений, компаний, банков и др.;
  • либо уверенно вести собственный бизнес;