ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МЕНЕДЖМЕНТ В IT

 Специальность 5В050700 «ITМенеджмент»

Новые образовательные программы


1. «Инновационный Менеджмент» 


Образовательная программа «Инновационный менеджмент» посвящена обучению студентов теории и практики управления инновационными процессами. Ключевыми аспектами являются разработка новых продуктов, стратегический маркетинг, управление продажами и послепродажным обслуживанием, бизнес-аналитика, открытые инновации и предпринимательство. Объектом исследований является новый процесс разработки продукта и бизнеса. Это включает в себя процессы сотрудничества с различными группами заинтересованных сторон и обмена знаниями с ними.


Профильные дисциплины ОП
  • Теория и практика менеджмента;
  • Управление изменениями;
  • Менеджмент маркетинга;
  • Принятие управленческих решений;
  • Инновационный менеджмент;
  • Управление проектами;
  • Лидерство;
  • Финансовый менеджмент;
  • Стратегический менеджмент;
  • Управление рисками
Основные компетенции:

• Способность определять инновационные решения для реализации бизнес стратегии
•Формирование бизнес-требования к разработке новых продуктов
• Продвижение продукта и управление ожиданиями потребителей
•Расчет эффективности вложений и проведение финансового анализа

Ведущие позиции:

- бизнес-аналитик;
- консультант по внедрению IT-технологий в бизнес;
- менеджер проектов;
- вести собственный бизнес (предприниматель).

2. «Цифровой Маркетинг»

Ориентирована на выстраивание длительных взаимоотношений с целевыми потребителями посредством комплексного сочетания как онлайн, так  и оффлайн каналов коммуникации (социальные сети, мобильные приложения, youtube, уличные дисплеи, цифровое телевидение, рекламные щиты, POS-материалы с QR-кодом и т.д.)

Профильные дисциплины ОП
  • Теория и практика маркетинга;
  • Стратегический маркетинг;
  • Бренд менеджмент;
  • Введение в Data Science;
  • Управление проектами;
  • Организация бизнеса;
  • Информационные системы маркетинга;
  • Ценооброзование;
  • Международный бизнес;
    Основные компетенции:

    • Способность разработать стратегии digital-маркетинга.
    • Ведение представительства в цифровом пространстве.
    • Определение целевой аудитории, исследование ее интересов, поиск площадки с высокой концентрацией целевой аудитории.

    Ведущие позиции:

    - Маркетолог.
    - Бренд менеджер.
    - Digital специалист.
    - Консультант по внедрению IT-технологий в бизнес.
    - Уверенно вести собственный бизнес.

    3. «Е-бизнес»

    Разработана в ответ на отраслевую потребность в выпускниках, обладающих цифровыми технологическими навыками, развитой деловой хваткой и способных решать проблемы с рациональным аналитическим подходом. Научит использовать ИТ, веб-решения и аналитический анализ для разработки бизнес-решений в современной бизнес-среде, зависящей от технологий. Сочетает области аналитики данных с пониманием ключевых бизнес-функций.

    Профильные дисциплины ОП
    • Онлайн-платежные системы;
    • Основы веб-разработки;
    • Социальные медиа и цифровой маркетинг;
    • Международный бизнес;
    • Стратегический менеджмент
    • Лидерство;
    • Управление электронной коммерцией;
    • Стратегияконтент-маркетинга.

    Основные компетенции:

    • Ведение электронной коммерции.
    •Выстраивание логистики, управление проектом и командой, CRM, ERP, SEO, SAP.
    •Работа с большими объемами данных, анализ данных.
    •Управление поставщиками, организация маркетинговой кампании в Интернете, стратегическое планирование, Web-разработка.

    Ведущие позиции:

    - Предприниматель, уверенно ведущий собственный бизнес;
    - Руководитель информационно-технологических проектов;
    - Бизнес-аналитик в ИТ-компаниях.




    Наши студенты - интеллектуальная элита Казахстана