Что получает студент МУИТ?
Академическая мобильность

Возможность обучения студентов по программам обмена и двойного диплома.

Академическая мобильность позволяет студентам учиться в течение одного семестра в ВУЗах – партнерах с перезачетом кредитов. Это уникальная возможность для студентов получить качественное образование и международный опыт.




Для участия в конкурсе на академическую мобильность необходимо подать следующие документы:

1) Личное заявление на имя Ректора АО “МУИТ”, подписанное студентом, заведующим кафедрой и зам.деканом факультета.

2) Транскрипт с указанием GPA (на английском) с учетом результатов весенней сессии (GPAне ниже 3.00)

3) Характеристика-рекомендация кафедры

4) Копия сертификата об уровне владения языком (IELTS,TOEFL) либо подтверждение от преподавателей кафедры Языков (владение языком не ниже уровня Intermediate)

5) Копия заграничного паспорта



 

Программы двойного диплома.

Малайзия: МУИТ + UNITEN (бакалавриат, после 2 курса)

Необходимые документы:

1 этап (рекомендация на участие в программе):

- Заявление на имя ректора МУИТ с просьбой рассмотреть кандидатуру на участие в программе;

- Рекомендация кафедры.

- Транскрипт (GPA не ниже 3.0)

- Копия сертификата об уровне владения английском (IELTS, TOEFL), либо подтверждение уровня от преподавателей кафедры языков (не ниже уровня Intermediate)

 2 этап (документы, высылаемые в UNITEN после утверждения вашей кандидатуры в МУИТ):

- Онлайн регистрация в UNITEN;

- 4 фотографии паспортного размера (фон baby blue);

- 3 цветные копии всех страниц паспорта (страница с личной информацией и страницы с печатью обязательно в цвете) формата А4 с нотариальным заверением;

- 3 заверенные копии транскрипта с оценками;

- 2 заверенные копии результатов теста на знание английского языка (TOEFL/IELTS), если имеются в наличии.

Стоимость обучения на степень бакалавра в долларах США ориентировочно 6 500 в год плюс дополнительные расходы. Цены на следующий год могут меняться.




Республика Южная Корея: МУИТ+ INHA(магистратура, после 1 курса) (продолжение)

Необходимые документы:

1 этап (рекомендация на участие в программе):

- Заявление на имя ректора МУИТ с просьбой рассмотреть кандидатуру на участие в программе;

- Рекомендация кафедры.

2 этап (документы, высылаемые в INHA после утверждения вашей кандидатуры в МУИТ):

-  Онлайн регистрация в INHA;

- Распечатка анкеты регистрации;

- Резюме (форма на сайте);

- 3 фотографии паспортного размера (3Х4);

- Нотариально заверенные копии диплома о высшем образовании и транскрипта;

- Рекомендательные письма;

- Информация о себе (форма на сайте);

-  Учебный план (форма на сайте);

- Выписка с банковского счета о наличии $16 000 на счету сроком не менее месяца;

- Копия паспорта (страница с личной информацией и страницы с печатью);

- Результатов теста на знание английского языка (TOEFL/IELTS/TOEIC/TEPS);

- Письмо – согласие (форма на сайте);

- Заверенные копии паспортов обоих родителей (с переводом на англ.яз);

- Форма заявления на стипендию.

Полная стоимость годичного обучения около 13 000 долларов США.


 


Зарубежные летние практики

 Темпус

 Erasmus+

Наши студенты - интеллектуальная элита Казахстана
ßíäåêñ.Ìåòðèêà